Недостаточно школ, в которых рассказывают все о жизни
В настоящее время только в четверти школ обучают навыкам общения с людьми и на рабочем месте, которые охватывают подавляющее большинство нашей жизни. Это само по себе трагично.
обществознание
Сегодняшняя молодежь страдает от национального кризиса психического здоровья.

Если мы хотим, чтобы все наши дети были подготовлены ко всему в жизни, тогда нам нужно, чтобы все наши школы начали обучать всем навыкам, необходимым в жизни.

Многие предприятия и организации говорят, что им нужны работники с этими замечательными личностными качествами, навыками общения с людьми и на рабочем месте.

Настало время, чтобы бизнес потребовал, чтобы все школы обучали этим навыкам, точно так же, как бизнес потребовал, чтобы школы обучали навыкам STEM. Первый рабочий день - это позднее начало обучения личным навыкам и работе с людьми.

Родители тоже могут потребовать, чтобы в их школах преподавали программу, охватывающую все сферы жизни, а не только академию. Они бы нашли, что это отличное дополнение к урокам жизни, которые они преподают дома.

Классное обучение отлично справляется с обучением студентов техническим навыкам, получением баллов на письменных экзаменах и тестах и подготовкой их к работе в прошлом. Тем не менее, существуют гораздо лучшие альтернативы для обучения студентов “жизненным навыкам” — тем навыкам, которые будут все более востребованы в будущей трудовой деятельности.

Поскольку работа все больше зависит от жизненных навыков — социальных и эмоциональных навыков (SES), а не от технических навыков, система основного образования в последние два года пыталась наверстать упущенное, чтобы удовлетворить эту потребность, но в рамках нынешней системы это сложно.

Одна из проблем заключается в том, что мы используем очень старую модель преподавания — особенно в старших классах, — когда ученики изучают отдельные предметы, сидят в четырех стенах классной комнаты и подвержены внешнему влиянию “расписания”, когда звонки заставляют студентов покидать класс сразу после начала углубленного изучения, или уроки неестественно затягиваются, чтобы заполнить время.

Этот тип обучения часто надуманный, может быть неуместным и предоставляет мало возможностей для вовлечения учащихся, за исключением очень небольшого процента учащихся, которые реагируют на этот тип обучения.

В результате работодатели постоянно заявляют, что работникам начального уровня часто не хватает, необходимых социальных и эмоциональных навыков, необходимых на рабочем месте.

Конференц-совет Канады даже заявил, что тот факт, что жюри все еще не определилось с тем, можно ли обучать социальным и эмоциональным навыкам в классе, не помогает.

Я согласен; невероятно сложно обучать социальным и эмоциональным навыкам в классе, но это намного проще вне класса: одна из проверенных, высококачественных и действенных моделей образования - это обучение на основе опыта на свежем воздухе.

Обучение на основе опыта на открытом воздухе обеспечивает ускоренный метод получения SES, помещая учащихся в реальные, релевантные ситуации - как физические, так и социальные. Они работают вместе, чтобы решать проблемы в ситуациях, для которых нет определенного решения.

Обучение на свежем воздухе на основе опыта не только улучшает ключевые “Навыки для жизни”, но и обеспечивает дополнительные преимущества для психического и физического здоровья, общения с природой, сенсорной стимуляции и возможностей для социального взаимодействия, которых трудно достичь в традиционной школьной обстановке.

Канада имеет долгую и гордую историю экспериментального образования на открытом воздухе — и располагает одними из лучших “открытых классов” в мире.

Такие организации, как YMCA, Outward Bound Canada и многочисленные центры обучения на открытом воздухе, уже более 80 лет реализуют программы SES — программы, бюджет которых в последние годы значительно сократился.

Так почему же мы пытаемся что-то изобретать, когда у нас уже есть решение?

В недавней статье Наташия Сингх и Outward Bound Canada призвали федеральное правительство Канады инвестировать в общественные программы, которые предоставляют образовательные и рекреационные возможности на свежем воздухе молодежи, непропорционально пострадавшей от COVID-19, включая исторически и в настоящее время маргинализированные сообщества.
география
Кроме того, они призвали министерства образования провинций по всей Канаде включить обучение на свежем воздухе в свои стратегические планы и сделать качественные программы обучения на свежем воздухе доступными для всех учащихся государственных школ.

Возможно, тогда мы сможем удовлетворить потребности как работодателей, так и студентов.